page_banner

Товары

Бумага для струйной печати

Краткое описание:


Информация о продукте

Часто задаваемые вопросы

Теги продукта

● Бумага для струйной печати RC
используйте двухстороннюю бумажную основу RC класса A и имейте хорошую плоскостность. Наноразмерные пористые несколько слоев покрытия делают изображение четким и ярким, насыщенным цветом и природой, сильным наблюдением, стабильной белизной, двусторонней водонепроницаемостью, хорошая защита от царапин.
Подходит для пигментных и красящих чернил на водной основе
Вес: 240 г и 260 г. Размер: рулонный и листовой.

240 г ГЛЯНЦЕВЫЙ 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65м/*100м;РАЗМЕР ЛИСТА;17″/24″/36″/42″/44″/50″/60″*30,5м Серия бумаги для струйной печати Lucky RC использует двухстороннюю бумажную основу RC класса A и имеет хорошую плоскостность. Наноразмерные пористые несколько слоев покрытия делают изображение четким и ярким, насыщенным цветом и естественным, сильным наблюдением, стабильной белизной, двусторонняя водонепроницаемость, хорошая защита от царапин. Быстросохнущие и отверждаемые чернила могут продлить срок хранения фотографий, поддерживать высокое разрешение. Подходит для полноцветного вывода фотографий и широко используется в принтерах с пигментными и красящими чернилами, таких как Epson, HP и Canon. Серия бумаги для струйной печати Lucky RC может использоваться в сферах бизнеса: POP, Wechat Printing, CAD / GIS, реклама и бумага для цифровых проб.
БЛЕСК 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65м/*100м;РАЗМЕР ЛИСТА;17″/24″/36″/42″/44″/50″/60″*30,5м
АТЛАС 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65м/*100м;РАЗМЕР ЛИСТА;17″/24″/36″/42″/44″/50″/60″*30,5м
ШЕЛК 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65м/*100м;РАЗМЕР ЛИСТА;17″/24″/36″/42″/44″/50″/60″*30,5м
260 г ГЛЯНЦЕВЫЙ 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65м/*100м;РАЗМЕР ЛИСТА;17″/24″/36″/42″/44″/50″/60″*30,5м
БЛЕСК 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65м/*100м;РАЗМЕР ЛИСТА;17″/24″/36″/42″/44″/50″/60″*30,5м
АТЛАС 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65м/*100м;РАЗМЕР ЛИСТА;17″/24″/36″/42″/44″/50″/60″*30,5м
ШЕЛК 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65м/*100м;РАЗМЕР ЛИСТА;17″/24″/36″/42″/44″/50″/60″*30,5м

● Бумага для струйной печати с литым покрытием
Используйте бумагу в качестве основы, она имеет идеальное качество изображения, высокий глянец и высокую белизну, чтобы показать яркие цвета, идеальное разрешение и резкость, быструю скорость высыхания.
Подходит для чернил на водной основе
Вес: 120 г/140 г/180 г/210 г/230 г Размер: тип листов, например A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1

120г/140г/180г/210г/230г ГЛЯНЦЕВЫЙ A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1 Серия бумаги для покрытия Lucky Casting имеет идеальное качество изображения, высокий глянец и высокую белизну, чтобы показать яркий цвет, идеальное разрешение и резкость, быструю скорость высыхания. Она широко используется в Epson, Hewlett-Packard, Canon и других красителях на водной основе. струйный принтер высокого качества, обеспечивающий высокое качество печати фотографий. Серия лакировальной бумаги Lucky Casting может удовлетворить потребности различных потребителей в отношении вывода фотографий и пройти сертификацию европейского органа в соответствии с ЕС для разработки ROHS. директивные стандарты испытаний.
150г/180г/210г/230г/260г ГЛЯНЦЕВЫЙ A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1
160г/200г/220г ГЛЯНЦЕВЫЙ A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1
108 г/128 г/140 г/170 г/190 г/220 г МАТОВЫЙ A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1
140г/170г/200г/220г/250г/270г/300г МАТОВЫЙ A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    сопутствующие товары

page_banner

Products

Inkjet Paper

Short Description:


Product Detail

FAQ

Product Tags

●RC inkjet paper
use the A grade double side RC paper base and have good flatness, The nanoscale porous multiple coating layers make the imaging clear and vivid, color rich and nature, strong observation, stable whiteness, double-sided water-proof, good anti-scratch.
Suitable for pigment and dye water base ink
Weight: 240g and 260g Size: roll type and sheets type

240G GLOSSY 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65m/*100m;SHEET SIZE;17″/ 24″/ 36″/ 42″/ 44″/ 50″/ 60″*30.5m Lucky RC inkjet paper series use the A grade double side RC paper base and have good flatness,The nanoscale porous multiple coating layers make the imaging clear and vivid,color rich and nature,strong observation,stable whiteness,double-sided water-proof,good anti-scratch.The ink quick-drying and curing technical can make the photo store longer,support to high resolution.It is suitable for full-color photo output and widely used in pigment and dye ink printers such as Epson,HP and Canon.Lucky RC inkjet paper series can be used in the business areas:POP,Wechat Printing,CAD/GIS outputting,advertisement and digital proofing paper.
LUSTER 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65m/*100m;SHEET SIZE;17″/ 24″/ 36″/ 42″/ 44″/ 50″/ 60″*30.5m
SATIN 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65m/*100m;SHEET SIZE;17″/ 24″/ 36″/ 42″/ 44″/ 50″/ 60″*30.5m
SILK 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65m/*100m;SHEET SIZE;17″/ 24″/ 36″/ 42″/ 44″/ 50″/ 60″*30.5m
260G GLOSSY 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65m/*100m;SHEET SIZE;17″/ 24″/ 36″/ 42″/ 44″/ 50″/ 60″*30.5m
LUSTER 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65m/*100m;SHEET SIZE;17″/ 24″/ 36″/ 42″/ 44″/ 50″/ 60″*30.5m
SATIN 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65m/*100m;SHEET SIZE;17″/ 24″/ 36″/ 42″/ 44″/ 50″/ 60″*30.5m
SILK 4″/5″/6″/8″/10″/12″*65m/*100m;SHEET SIZE;17″/ 24″/ 36″/ 42″/ 44″/ 50″/ 60″*30.5m

●Cast Coating inkjet paper
Use paper as the base, it has a perfect image quality, high glossiness and high whiteness to show the vivid color, perfect resolution and sharpness, rapid-dry speed
Suitable for dye water base ink
Weight: 120g/140g/180g/210g/230g Size: sheets type such as A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1

120g/140g/180g/210g/230g GLOSSY A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1 Lucky casting coating paper series have a perfect image quality,high glossiness and high whiteness to show the vivid color,perfect resolution and sharpness,rapid-dry speed.It is widely used in Epson,Hewlett-Packard,Canon and other water-based dye-type inkjet printer high-grade design images,achieving high-quality photo quality output.Lucky casting coating paper series can meet the needs of different consumers’ requirements for photo output and pass the European authority certification,in line with the EU to develop ROHS directive testing standards.
150g/180g/210g/230g/260g GLOSSY A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1
160g/200g/220g GLOSSY A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1
108g/128g/140g/170g/190g/220g MATTE A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1
140g/170g/200g/220g/250g/270g/300g MATTE A3/A3+/A4/A5/A6/4R/T1

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    related products